Школы в идеале выполняют множество важных функций в современном обществе. К ним относятся социализация, социальная интеграция, социальное размещение и социальные и культурные инновации.
русский язык
Образование также включает в себя несколько <em>скрытых</em> функций, функций, которые являются побочными продуктами посещения школы и получения образования, а не прямым следствием самого образования. Одним из них является <em>уход за детьми</em>. Как только ребенок идет в детский сад, а затем в первый класс, в течение нескольких часов в день о нем заботятся бесплатно. <em>Установление отношений со сверстниками</em> является еще одной скрытой функцией школьного образования. Большинство из нас встретили многих своих друзей, когда учились в школе, на любом уровне обучения, и некоторые из этих дружеских отношений сохраняются до конца нашей жизни. Последняя скрытая функция образования заключается в том, что оно <em>удерживает миллионы старшеклассников вне сферы занятости, занятой полный рабочий день</em>. Этот факт удерживает уровень безработицы ниже, чем был бы, если бы они были рабочей силой.

Образование и неравенство
Теория конфликта не оспаривает большинство только что описанных функций. Однако это дает некоторым из них иной ракурс и рассказывает о различных способах, с помощью которых образование увековечивает социальное неравенство (Hill, Macrine, & Gabbard, 2010; Liston, 1990).Хилл Д., Макрин С. и Габбард Д. (Ред.). (2010). Капиталистическое образование: глобализация и политика неравенства. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Ратледж; Листон, Д. П. (1990). Капиталистические школы: объяснение и этика в радикальных исследованиях школьного образования. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Routledge. Один из примеров связан с функцией социального размещения. Поскольку большинство школ отслеживают своих учеников, начиная с начальной школы, ученики, которых их учителя считают способными, попадают на более быстрые рельсы (особенно в чтении и арифметике), в то время как более медленные учащиеся попадают на более медленные рельсы; в средней школе тремя распространенными направлениями являются направление в колледж, профессиональное направление и общее направление.
https://qpotok.ru/russkij-yazyk/protivo … j-antonimy
У такого отслеживания действительно есть свои преимущества; это помогает гарантировать, что способные ученики узнают столько, сколько им позволяют их способности, и это помогает гарантировать, что более медлительных учеников не учат через их голову. Но, как говорят сторонники теории конфликтов, отслеживание также помогает увековечить социальное неравенство, запирая учащихся на более быстрые и низкие пути. Что еще хуже, несколько исследований показывают, что социальный класс, раса и этническая принадлежность учащихся влияют на то, на какое место они попадают, даже при том, что их интеллектуальные способности и потенциал должны быть единственными вещами, которые имеют значение: за белыми учащимися из среднего класса с большей вероятностью будут следить “сверху”, в то время как за более бедными учащимися и цветными учащимися с большей вероятностью будут следить “снизу”. После того, как они будут отслежены, учащиеся узнают больше, если их отслеживают, и меньше, если их отслеживают. Последние склонны терять самооценку и начинают думать, что у них мало академических способностей и, следовательно, они хуже успевают в школе, потому что их выследили. Таким образом, отслеживание считается хорошим для тех, кого отслеживают, и плохим для тех, кого отслеживают. Теоретики конфликта, таким образом, говорят, что отслеживание увековечивает социальное неравенство, основанное на социальном классе, расе и этнической принадлежности (Ансалоне, 2006; Оукс, 2005).Ансалоне Г. (2006). Отслеживание: возвращение к Джиму Кроу. Раса, пол и класс, 13, 1-2; Оукс Дж. (2005). Отслеживание: как школы структурируют неравенство (2-е изд.). Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета