Фиби Холливелл.
Фиби пришла домой поздно. Она была в вечернем платье. Дверь особняка ещё не успела закрыться, как улыбка сползла с её красивого лица. Она пришла с очередного свидания, на котором, используя силы, поняла, что это снова не отец её ребенка.
Это её расстроило. Даже больше, чем она думала. Ей так хотелось найти свою любовь…
Фиби поднялась наверх в свою комнату. Дом был погружен во тьму. Все уже давно спали.
Она зашла к себе в комнату и села на кровать. Спать не хотелось. Что-то делать ещё подавно! Фиби переоделась из платья в домашние штаны и села около окна.
Мысли, как всегда бывало такими тихими вечерами, перенеслись в прошлое.
Вот они с Прю и Пайпер бегают по дому, а за ними хлопотливо бежит Гремс. Сестры в детстве так не держались друг за друга, а чаще всего ругались, как нормальные дети.
Но они никогда не были нормальными детьми. Даже в детстве их преследовали демоны, из-за которых в итоге и погибла бабушка.
И из-за демонов погибла и мама, и Прю.
Фиби подогнула под себя колени и положила на них голову. В таком положении она как будто защищала себя от боли прошлого.
Она снова вспомнила сегодняшний вечер. Они с Питом ездили ужинать. Он стал её очередным ухажером. Но и тут их отношениям пришел конец. Фиби не хотела размениваться по мелочам, и падать в пучину любви, не зная, что ждет впереди. Для этого у неё был Коул….
Коул… Любовь всей её жизни…
- Как женщина женщине. Если ты называешь его любовью всей твоей жизни, значит банка с червями открыта и ты спокойно можешь идти на рыбалку, - вспомнились ей слова Элиз.
Фиби чуть улыбнусь, вспомнив этот момент.
Может, Элиз права? – спросила она сама себя, - может, я ещё люблю его. Поэтому мне никто не нравиться? Поэтому всё так плохо?
Она не могла ответить на этот вопрос. Ей вдруг понадобилось взять в руки что-то от Коула. Почувствовать силу его любви…
Фиби встала и достала из комода письмо.
«Если ты читаешь это письмо, значит, я мертв. И я знаю, что умер от твоей руки. Больше никто не имел такой власти надо мной. Но не плачь. Я был мертв до встречи с тобой. Я заново родился, когда ты полюбила меня…»
Фиби читала это письмо далеко не второй раз. Она периодически читала его.
Хотя она знала все слова этого письма.
Фиби села легла на кровать, обнимая того самого белого плюшевого мишку, которого Коул подарил ей, когда она сказала ему, что беременна.
Она прижала к себе медведя и прошептала:
- Я скучаю по тебе….
В комнату из раскрытого окна ворвался ветер. И почему-то Фиби сразу почувствовала себя намного лучше. Какое спокойствие нашло на неё.
Коул стоял посреди комнаты и смотрел на Фиби, которая лежала с закрытыми глазами и обнимала мишку. Он знал, что она его не видит. Поэтому он подошел и лег сзади неё, обняв её. Она не могла чувствовать его объятия. Он был без телесный, но Коул прекрасно чувствовал Фиби.
Он прижался к ней и вдохнул знакомый аромат волос, духов и самой Фиби. Боже, как он по ней скучает. Он периодически навещает её. Тогда когда она читает его письмо и вот так засыпает. Поэтому Коул, уже не боясь последствий, прижался к ней и закрыл глаза, наслаждаясь близостью жены, хоть и бывшей.
Фиби почувствовала знакомое, родное тепло, как будто её заключили в до боли знакомое тепло. И, окутанная, она заснула.
Коул почувствовал, что Фиби заснула. Он знал, что это, потому что он пришел и потому что обнял её. Она уже не раз не могла заснуть, когда он не приходил, но она читала письмо. А когда он обнимал её, она засыпала в блаженном спокойствии. Коулу было очень приятно это осознавать. Это означало, что она его не забыла и по-прежнему любит его.
Но он не собирался возвращаться. Они уже достаточно испытали. Их любовь прошла всевозможные проверки, и больше она уже не выдержит. Не стоит даже пытаться ещё что-то поправить. Всё может закончиться ещё хуже. Поэтому Коул держался близко к ней и изредка навещал свою любовь….
Фиби чувствовала во сне, что Коул рядом. Она знала это. Она ясно чувствовала тепло его рук, горячее дыхание и только его аромат тела. Она во сне перевернулась и уткнулась ему лицом в грудь. Это было так сладко, что Фиби не хотела даже задумываться по этому поводу.
Коул увидел и почувствовал, как Фибс перевернулась и уткнулась ему в грудь лбом. Раньше она такого не делала, что несколько напугало его. Но ему было так хорошо в этих объятиях, что он быстро забыл про всё.
Фиби спала, как младенец, ей не снились сны, но она пребывала в полудреме. Ей было хорошо оттого, что её муж рядом. Что он с ней навсегда.
Когда Коул открыл глаза, то увидел, что уже утро и пора уходить. Он не любил такие утра. Уходить было самым сложным. Нет печальнее на свете ничего, как видеть как человек, которого ты любишь, уходит. Как расстояние между вашими телами увеличивается и не остается ничего. Ничего кроме пустоты и боли….
Фиби сладко потянулась и открыла глаза. Она хотела увидеть лицо человека, с которым провела эту прекрасную ночь. Но в комнате была только она.
Она села на кровати и осмотрелась. Окончательно проснувшись, Фиби поняла, что это был сон. Реальный, блаженный, но всё же сон.
Фиби горько улыбнулась и обняла медведя.
- Я тебя не забуду. Я буду любить тебя вечно….